Google AdWords и Яндекс.Директ
Контекстная реклама призвана решать различные задачи бизнеса: от привлечения узкой целевой аудитории до широкого охвата. Главное – грамотная настройка.
Привлечение целевой аудитории
Расширение охвата целевой аудитории
Гибкие настройки таргетинга
ЭТАПЫ РАБОТ
Формирование стратегии
Анализ ЦА, выбор методов взаимодействия
Подготовка и реализация рекламных кампаний
Проработка рекламы, подбор ключевых запросов
Расширение охвата целевой аудитории
Взаимодействие с большим количеством пользователей
Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics
Цель: Использование аналитических программ, необходимых для отслеживания результатов проводимой рекламной кампании
Мониторинг эффективности мероприятий
Цель: Оценка по критериям: CPA (оплата за действие), CPO (стоимость покупки), ROI (коэффициент окупаемости вложений)
Прозрачная отчетность
Цель: Подготовка отчетов о проделанной работе, отражающих реальное положение дел, и анализ рекламной кампании
ТАРИФЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- Разработка стратегии продвижения проекта
- Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
- Настройка ретаргетинга
- Отчётность
- От 200 BYN
Грамотно и эффективно раскрутить свой сайт – это еще только половина задачи, которую перед собой ставят владельцы веб-ресурсов. После того, как сайт вышел в ТОП в поисковых системах, важно не потерять позиции и подняться выше. Настройка рекламной кампании – это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов. Создание контекстной рекламы – один из наиболее важных и действенных. А сделать это правильно даже при минимальном бюджете проекта может только грамотный специалист по контекстной рекламе.