L
ADING

Google AdWords и Яндекс.Директ

Контекстная реклама призвана решать различные задачи бизнеса: от привлечения узкой целевой аудитории до широкого охвата. Главное – грамотная настройка.

 Привлечение целевой аудитории

Привлечение целевой аудитории

Расширение охвата целевой аудитории

Расширение охвата целевой аудитории

 Гибкие настройки таргетинга

Гибкие настройки таргетинга

ЭТАПЫ РАБОТ

Формирование стратегии

Формирование стратегии

Анализ ЦА, выбор методов взаимодействия

Подготовка и реализация рекламных кампаний

Подготовка и реализация рекламных кампаний

Проработка рекламы, подбор ключевых запросов

Расширение охвата целевой аудитории

Расширение охвата целевой аудитории

Взаимодействие с большим количеством пользователей

Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics

Настройка Яндекс.Метрика и Google Analytics

Цель: Использование аналитических программ, необходимых для отслеживания результатов проводимой рекламной кампании

Мониторинг эффективности мероприятий

Мониторинг эффективности мероприятий

Цель: Оценка по критериям: CPA (оплата за действие), CPO (стоимость покупки), ROI (коэффициент окупаемости вложений)

Прозрачная отчетность

Прозрачная отчетность

Цель: Подготовка отчетов о проделанной работе, отражающих реальное положение дел, и анализ рекламной кампании

ТАРИФЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Разработка стратегии продвижения проекта
  • Настройка рекламных кампаний в поиске и сетях
  • Настройка ретаргетинга
  • Отчётность
  • От 200 BYN

Грамотно и эффективно раскрутить свой сайт – это еще только половина задачи, которую перед собой ставят владельцы веб-ресурсов. После того, как сайт вышел в ТОП в поисковых системах, важно не потерять позиции и подняться выше. Настройка рекламной кампании – это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов. Создание контекстной рекламы – один из наиболее важных и действенных. А сделать это правильно даже при минимальном бюджете проекта может только грамотный специалист по контекстной рекламе.